В ходе тестирования ряда гипотез, была выявлена наиболее успешная из них.
В ней мы приняли решение продвигать не сервис в целом, а отдельно каждую услугу из этого сервиса. Под каждую услугу была настроена своя рекламная кампания и разработан отдельный макет и оффер.
Эта стратегия показала наилучший результат, то есть - стабильный теплый трафик на посадочную страницу каждой из услуг. Высокий процент конверсий.
Как сделать новый онлайн-сервис известным и востребованным
Если у вас есть какой-то продукт или услуга, о которых пока еще никто не знает, но необходимо чтобы узнало как можно большее количество людей, то эта информация для вас!
Расскажем на примере одного из наших клиентов, страховой компания РЕСО-Гарантия и её новом онлайн-сервисе “Агент Рядом”. Сервис было необходимо продвинуть в массы, познакомить потенциальных пользователей с данной услугой, раскрыть преимущества, удобство использования и принцип работы.
Для того, чтобы люди узнали о новом онлайн-продукте, осознали плюсы использования ранее неизвестного онлайн-сервиса, необходим комплексный видеомаркетинг.
А именно:
  • Производство видеоролика
  • Оформление соц сетей под соответствующую тему
  • Написание и публикация статей
  • Оформление ютюб-канала
  • Проработка посадочной страницы
  • Настройка таргетированной рекламы с трафиком на посадочную страницу и страницы в социальных сетях
  • Дальнейший ретаргет на тех, кто заинтересовался продуктом, но не совершил ключевое действие, а именно, не воспользовался онлайн сервисом
На основе детального изучения сервиса, и предполагаемой целевой аудитории клиенту были предложены идеи для сценария видеоролика, а также последующая стратегия продвижения ролика в сети.
После этапа согласований был снят игровой рекламный видеоролик о сервисе, оформлены соцсети, написаны статьи согласно разработанному контент-плану и начался этап продвижения.
Были задействованы такие каналы продвижения как MyTarget, Facebook, а также контекстно-медийная сеть Google.